КОМБАТ-ТУРЫ
Сторителлинг – как способ продвижения.
Как это работает?
Кейс на примере партнера семейного марафона «Тренировки с космонавтом» 2.0 компанией Аркон – экспертов в области стоматологического ухода.
Кейс на примере партнера семейного марафона «Тренировки с космонавтом» 2.0
компанией Аркон – экспертов в области стоматологического ухода.
Традиционной рекламой уже никого не удивишь, новостная лента пестрит самыми разными сообщениями. Встаёт вопрос – как выделиться среди потока сообщений, чтобы твой продукт действительно заметили.
И мы задали этот вопрос себе. Что нас зацепит? Что все любят? И ответом стало – истории! Особенно интересные и многосерийные.
Компания Аркон приготовила для одной из семей-участников марафона ирригатор Waterpik. Продукт необычный и, более того, для многих новый. Стояла задача – познакомить с ним и рассказать о действительно полезных свойствах. Это должно быть просто, понятно и выделяться из новостной ленты социальных сетей.
Так родилась идея рассказать о продукте в формате комикса. Ирригатор Waterpik – это девайс для семейного пользования, поэтому нашими героями и стала весёлая семья Соловьевых из папы Сергея, мамы Ирины и сына Степана.
Привет, друзья!
Меня зовут Ирина Соловьева, а это моя семья и мои друзья: муж Сергей и сын Степан. Мы не можем сидеть на месте, любим всё активное и интересное, поэтому не могли пропустить семейный марафон. Мы очень хотим на Байкал, и тренируемся вместе с космонавтом Сергеем Рязанским. Я всегда слежу за новинками для здоровья, и уже год мы пользуемся ирригатором. Что это такое, я расскажу по порядку, а пока нас ждут #тренировкискосмонавтом!
#аркон #waterpik

Привет, друзья!
Меня зовут Ирина Соловьева, а это моя семья и мои друзья: муж Сергей и сын Степан. Мы не можем сидеть на месте, любим всё активное и интересное, поэтому не могли пропустить семейный марафон. Мы очень хотим на Байкал, и тренируемся вместе с космонавтом Сергеем Рязанским. Я всегда слежу за новинками для здоровья, и уже год мы пользуемся ирригатором. Что это такое, я расскажу по порядку, а пока нас ждут #тренировкискосмонавтом!
#аркон #waterpik

Герои должны располагать к себе, уметь заинтересовать и вовлечь читателей в их историю. Мы привлекали наших подписчиков даже к написанию сценария, предлагая придумать план действий для покорения одноклассницы Стёпы. В конце серии был задан вопрос: «Как Степану покорить Наташку, в которую он давно влюблён?». Самым активным комментаторам обещали включить их версию в сериал и номинировать на получение приза – ирригатора.
Комментарии подписчиков
halaleylaa: Пригласить на свидание в кондитерскую, а потом вместе пойти чистить зубы ирригатором...
proletarka_90: Ещё план. Можно принести ирригатор в школу, и обливать девчонок, он далеко струйкой бьёт. Это почти что за косички дёргать. Девчонкам хулиганы нравятся :)
mama_gonit: Подарить Наташке ирригатор) Однозначно!

Подробнее в Instagram
Комментарии подписчиков
halaleylaa: Пригласить на свидание в кондитерскую, а потом вместе пойти чистить зубы ирригатором...
proletarka_90: Ещё план. Можно принести ирригатор в школу, и обливать девчонок, он далеко струйкой бьёт. Это почти что за косички дёргать. Девчонкам хулиганы нравятся :)
mama_gonit: Подарить Наташке ирригатор) Однозначно!

Подробнее в Instagram

И это сработало! Подписчики вовлекались и комментировали, следили за историями наших героев, которые в каждой новой серии ненавязчиво рассказывали о полезных свойствах продукта. Весь сериал был связан общей нитью использования ирригатора всей семьей в разных жизненных условиях. Например, папа уезжал в командировку и брал его с собой, о чём ему заботливо напоминала жена Ирина. Жизненные сюжеты делают историю близкой всем.
Сторителлинг – это действительно эффективный и живой инструмент продвижения, с помощью которого можно интересно и ярко рассказать о продукте. Важно писать интересную и искреннюю историю, которая сможет затронуть ваших читателей, всколыхнув воспоминания юности или желания настоящего времени. Тогда это действительно сработает!
Всем удачных pr-кампаний!
Иллюстратор Любовь М. Instagram
Партнер марафона, вдохновивший на написание истории – компания «Аркон» и бренд WaterPik – эксперты в области стоматологического ухода.
P.S. А вот и довольные обладательницы подарка – улыбчивые финалистки семейного марафона «Тренировки с космонавтом» 2.0.