У нас тоже ролик про Антарктиду набрал во «ВКонтакте» гораздо больше просмотров (почти 55 тысяч), чем на других площадках.
Я про это и говорю. У меня один и тот же рилс в запрещенной сети набрал 400 просмотров, а во ВКонтакте – 22 тысячи просмотров. Да, там есть возможность использовать рекламу, но я потратила для продвижения копейки, а какой результат!
А с запрещенной сетью что делать, продолжать вкладываться?
Если у вас есть для этого время и деньги, то почему бы и нет? Но здесь важно понимать нюансы: для того чтобы рилсы взлетели, нужно публиковать их каждый день на протяжении полутора-двух месяцев. Тогда алгоритм видит эту системность, начинает раскачиваться, и будет какой-то результат. Но в этой сети вам никто не гарантирует безопасность. Мы знаем, что «ВКонтакте» не запретят, а как будет работать запрещенная сеть в итоге – не знает никто.
Анна, у меня вопрос к вам как к эксперту по личному бренду. Что делать человеку, чтобы его развивать?
Поделюсь своим опытом: у меня в свое время вся стратегия продвижения была переработана и трансформировалась под личный бренд. С первых дней мы развивали бренд агентства. Но через пару лет я заметила, что многие клиенты приходят через меня, потому что им кто-то меня порекомендовал, и остаются годами. Таких клиентов уже не надо ни в чём убеждать. Причем эти люди готовы платить бо́льшие чеки, чем те, кто пришёл через рекламу или сайт агентства.
А началось всё с того, что как-то раз я выступала от агентства на конференции в Сочи. После выступления ко мне подошла женщина и сказала, что ей всё понравилось, но в моих соцсетях она ничего не нашла. Я ей ответила, что нужно смотреть не мои социальные сети, а нашего агентства. На что женщина парировала: «А зачем мне ваше агентство? Мне вы интересны». Так участница конференции мотивировала меня вести соцсети в профессиональном плане. Я уже говорила сегодня: «люди покупают у людей». Возможно, заезженная фраза, но это работает.
Я даже вывела формулу личного бренда, состоящую из четырех составляющих:
упаковка (внешность, голос, одежда) + экспертность в своём деле + маркетинг и пиар (продвижение) + энергия и ценности человека (харизма и уникальность). И если первые три составляющие носят массовый характер (упаковываются и продвигаются все, экспертов очень много), то четвертая составляющая – уникальна: сколько бы экспертов ни было, ты такой один – со своей энергией и ценностями, которые притягивают людей.