Часто людям мешает синдром самозванца и страх. Как тут быть?
Сам по себе синдром самозванца – уже показатель того, что вы хороший эксперт. Потому что человек с высокой квалификацией, заранее понимает, что что-то может пойти не так. Поэтому самая главная задача, чтобы это не останавливало. Профессионал должен уметь с этим справляться. Морально, психологически или просто отключать голову и говорить себе: «Я буду экспериментировать и выкручиваться, чтобы ни случилось!»
Это не всегда набор техник, иногда достаточно просто внутренней готовности идти до конца, что бы ни случилось!
Твои лайфхаки, как создать себе намерение пробовать без страха?
Очень многие ко мне приходят просто за разрешением. Часто человеку нужно просто внутреннее разрешение, что он может это сделать.
А как быть, когда человек не знает, чего он хочет?
Тут помогает работа с подсознанием через разные практики. Что значит, ты не знаешь, чего хочешь? Знаешь, просто боишься себе в этом признаться. Тебе страшно, стыдно, больно, все что угодно. Но ты знаешь!
Как понимать свою ценность?
Самое первое – это собрать мнения людей о себе. И начинать каждый день это перечитывать, чтобы понимать, что ты важен, ценен и полезен.
Второе – выписать минимум 50 своих достижений. То, чем ты гордишься. Это может быть что угодно в любом возрасте. Все то, воспоминание о чем вызывает у тебя улыбку.
Третье – это вспомнить те ситуация, которые казались тебе неразрешимыми, но ты с ними справился. И сказать себе: «Да, я молодец!»
Ценность подняли, что хотим знаем. Как подготовить сознание к увеличению дохода в несколько раз?
Есть техники, которые показывают, к каким финансам человек сейчас уже готов. Но человек не всегда готов принять этот поток сразу, его психика может быть не готова. Тогда нужно увеличивать ценник за свои услуги поступательно.
Самостоятельно сделать это сложно, потому что психика будет делать все, чтобы вернуться обратно.
По итогу:
1. Нужно понять свою емкость (сколько вы можете зарабатывать)
2. Подготовить свою психику к этому увеличению (расширяя свои границы)
3. И потом поднимать ценник