СЕЙЧАС МЫ ГОТОВИМСЯ КО ВСТРЕЧЕ КОМБАТТУРОВЦЕВ 10 НОЯБРЯ В МОСКВЕ. А ВЫ?
Авторские путешествия с экспертами
Авторские путешествия с экспертами
Эксперт Комбат-тура
Максим Батырев
  • Автор бестселлеров «45 татуировок менеджера» и «45 татуировок продавана»
  • Обладатель премий «Коммерческий директор года» и «Менеджер года»
  • Жизненное кредо: «НАМЕРЕНИЯ минус ДЕЙСТВИЯ равно НИЧЕГО»
  • Экспертные области: менеджмент, управление продажами, достижение сверхрезультатов
Эксперт в космических подходах к работе в команде Сергей Рязанский
  • Герой России, лётчик-космонавт
  • Защитил кандидатскую диссертацию по специальностям «физиология» и «авиационная и космическая медицина»
  • Стал первым в мире ученым–командиром космического корабля
  • Совершил два космических полета суммарной продолжительностью 306 суток и четыре выхода в открытый космос общей продолжительностью 27 часов 35 минут.
14 туров
450+ участников
1 млн о нас знает
12 экспертов-практиков
В Комбат-туре вы становитесь одним из главных героев авторского путешествия с экспертом в компании близких по духу и статусу людей. Погружаетесь в аутентичную среду нового места, новые знания и глубокое общение. И, наконец, вы перезагружаетесь, ловите свободу и свежесть в мыслях! Почувствуйте нашу заботу с первых страниц сайта и до финала нашего с Вами Комбат-тура!

Выбирайте подходящие для вас форматы путешествия, а мы с удовольствием расскажем обо всех тонкостях маршрутов.
Вы удивитесь тому, какие путешествия ждут в 2019-м
Вы удивитесь тому, какие путешествия ждут в 2019-м
Комбат-туры, которые уже состоялись
Комбат-туры, которые уже состоялись
Прочитайте о наших путешествиях! Если захотите пережить такие же эмоции, то нам по пути :)
Интервью с участниками и экспертами Комбат-туров
Партнёры
Партнёры
Компании, которые делают мир лучше, а своих клиентов сильнее
Получать новые предложения
Получать новые предложения
Если сейчас вы ничего не выбрали, то обязательно заинтересуетесь каким-то из наших следующих предложений.
Мы будем писать вам не чаще одного раза в неделю.
Интервью с участниками и экспертами Комбат-туров
С людьми, которые меняют себя и мир
Смотреть ещё
Истории клиентов
Истории клиентов
Партнёры
Партнёры
Компании, которые делают мир лучше, а своих клиентов сильнее
Получать новые предложения
Получать новые предложения
Если сейчас вы ничего не выбрали, то обязательно заинтересуетесь каким-то из наших следующих предложений.
Мы будем писать вам не чаще одного раза в неделю.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Комментарий к блоку Отзывы: круглые фотки, кажется, уже всем надоели. Давай сделаем красиво. То, как сейчас, реализовано на живом - это пример того, как надо. В наших отзывах есть специфика: они все реальные, от души и разного размера. Есть ли на тильде такой вариант, чтобы при разном количестве текста блок не прыгал.
Отзывов на главной будет - ну сколько обычно делается - штук 10-12. И ссылка на все отзывы - страницы тоже такой ещё нет, будем делать.
Комментарий к блоку Галерея: заголовка тут не будет, должны быть подписи на каждой фотке (не под ней, а именно на - не знаю, как это хорошо реализовать с учётом мобильного, обсудим, если надо).
Галерея должна листаться. И прошу только не попап и никаких увеличений по клику.
Мне нравится, когда видны с двух сторон ещё фотки следующая и предыдущая, но не настаиваю.
Комментарий к блоку Партнёры: логотипы берём те, которые на живом, они по ссылке https://yadi.sk/d/zlpY-J763aH8KD
В этом блоке нужна форма для тех, кто хочет стать партнёром, но не хочу её реализовывать кнопкой. Я на Камчатку сделала так https://yadi.sk/d/zlpY-J763aH8KD, визуально, конечно, не очень, но мне нравится тем, что она такая нативная получается.
Партнёрам тоже хочу сделать отдельную страницу с описанием каждого.
Комментарий к блоку с картинкой: тут будет диаграмма. Контент дам.
Цифры, которые под картинкой, - это будет то, что как бы резюмирует диаграмму. То есть они по визуализации должны быть с ней заодно.
В этом блоке важно, чтобы картинка на мобильном корректно масштабировалась.
А цифры из этого блока на мобильном мы, скорее всего, вообще ограничим по видимости.
Где-то на сайте должна быть Форма подписки с двумя полями (имя и имейл) и кнопкой.
Призыв и кнопки пока такие, как в форме на живой.
Подвал тоже надо переделывать.
По контенту пока не знаю. Как сейчас делают? я видела и такие лаконичные, как у нас, и видела насыщенные чуть ли не с картой сайта. Какой для нас лучше и уместнее?
Саш, разобрался, где делать подвал?
Комментарий к блоку Слайдер: здесь планирую размещать от 2 до 5 слайдов, они не будут дублировать туры, которые ниже. Здесь будут спецпредложения.
Мне не нравится, как тильда даём писать на картинках. Собираюсь загружать сюда что-то типа отрисованных баннеров, на которые уже есть вся инфа.
Вопрос, как быть с кнопкой. Саш, какие есть предложения?
Комментарий к блоку Бизнес-туры с экспертами: вид блока необязательно тот, что я предложила. Там большой выбор, возможно, что-то сядет органичнее.
Саш, посмотри, как сейчас этот блок выглядит на нашей главной. Мне больше нравится чистая картинка (как Америка), чем баннер (как с Рязанским), но это тоже в твоей компетенции.
Актуальный контент тоже находится на живой главной, а то, что тут это я когда-то пробовала рисовать.
Всегда будет заг в одну или две строки, описание от 3 до 5 строк, даты и CTA (кнопка или текст - как решим).
Количество туров, которые я хочу показывать на главной, - от 2 до 6.
На фотках хочу флажками с текстом отметить формат тура, варианты у нас пока такие: морской, экспедиция, weekend, бизнес, семейный.
Смотреть все туры -> (ссылка на страницу каталога туров, её сейчас нет, тоже будем рисовать, наверное, вместе)
Сейчас мы готовимся к встрече комбаттуровцев

Комментарий: это одна строчка текста, которая расположена прямо под слайдером, это что-то вроде статуса, такой интерактивный элемент, который показывает, что компания живая и сайт актуальный.
Пунктов меню у нас много. Большая часть страниц, куда они ведут, пока не готова.