Как следить за трендами и выбирать экспертов?
Мне важно, чтобы эксперт был топовым. Это гарантирует, что он скорее окупится, чем нет. Важно, чтобы эксперт был востребован, для сбора первых заявок из соцсетей.
Что касается тем, то раньше мы работали в IT. Сейчас в этой сфере высокая конкуренция и денег там становится все меньше и меньше, особенно с учетом выхода курсов от крупных корпораций.
Акселератор я создал как раз, чтобы «пощупать» аудиторию и их интересы. Одна из целей в стратегии развития ФРОО – попробовать работать условно «на всем подряд». Есть вещи прибыльные, есть вещи «для души». Когда я вижу, что какие-то мамочки продают за 15 тысяч рублей вебинары-трансляции через «перископ» про то, как красить ногти, и их покупают, а у меня за 15 тысяч рублей проходят курс, на который я потратил миллионы рублей, у меня от этого некий диссонанс, поэтому я не готов отвечать, что популярно, а что нет. Я готов пробовать. Мы делаем отдельно IT, отдельно бизнес, курсы с Максимом Батыревым, платформу с братьями Чурановыми. У нас есть эксперимент для мам, где в теории я очень хочу, чтобы мама купила все курсы. Потому что маме интересно всё. Мы много экспериментируем, и когда я прощупаю, просканирую рынок, мы будем принимать решение, куда больше или меньше инвестировать.