Расскажи о «фишках» компании? В чём, на ваш взгляд, ваше преимущество перед конкурентами?
Основное конкурентное преимущество в том, что у нас компания полного цикла, то есть мы можем прийти на любую степень автоматизации процессов в компании и всё отладить, начиная от корректировки самих бизнес-процессов до подбора системы автоматизации, оцифровки всех показателей и последующей их автоматизации, составления отчётов, выстраивания продаж, учёта и в конце как высшая точка — в построении дашбордов, то есть графических экранов, под которыми могут быть годы работы, но которые людям легко интерпретировать. И второй момент: мы не зацикливаемся на каком-то определённом аспекте, например, на внедрении CRM в 1С. Работаем и с ERP системами, также подключаем IP-телефонию, настраиваем всё, что необходимо для архивации, предоставляем аутсорсинг системного администрирования, то есть закрываем все потребности по IT-инфраструктуре, какие есть у компании. Причём делаем это на профессиональном уровне, который обычно недоступен для штатных специалистов просто потому, что у них нет такой необходимости в развитии.
С каким запросом чаще всего к вам обращаются клиенты? Что для них важнее всего: избавиться от рутинных задач, сэкономить, сократить штат сотрудников?
Большинство клиентов хочет избавиться от рутины. Есть такой очень простой момент: если вы какое-то действие выполняете четыре раза за день, его нужно автоматизировать. Также сейчас очень востребован управленческий учёт. Сокращение сотрудников — нет, скорее повышение эффективности их работы. Это и контрольные точки, и автоматизация KPI работников, и всё, что с этим связано. Ну и, конечно, это управление продажами, поэтому CRM-системы — без них никуда сейчас. У нас был опыт внедрения CRM для одного человека — фотографа, который занимается коммерческой фотографией. Но точно с таким же запросом приходят и крупные предприятия.
Можете ли вы рассказать о самом запоминающемся проекте в вашей практике?
Наверное, больше всего запомнился проект, фабрики мороженого «ЮМО». Там сошлось очень много факторов, что сделали его интересным.
Цели, такие как осуществить переход с морально устаревшего программного обеспечения, используемого на предприятии, на новое, плюс интеграция с системой ФГИС «Меркурий».
Очень разносторонний объем работ от исследования и анализ бизнес-процессов и выполнения разработки правил переноса справочников и остатков до объединения трех информационных баз в одну, обучения персонала клиента и запуска и настройки информационной системы.
Не стоит забывать и про результаты. Программа контролирует правила продаж для клиентов, а также логистику и доставку. Совмещена работа всех программ в единую систему полностью автоматизирован склад и закупки. Формируется и анализируется финансовый результат.
Да и просто интересно было заниматься бизнесом, расположенным в нескольких городах, ну и конечно – это же фабрика мороженого! Детская мечта просто.
С тех пор прошло уже очень много разных проектов, но этот самый запомнившийся именно с точки зрения интегратора.
Вообще обожаю нашу работу – столько нового узнаешь о различных отраслях производства, логистики, деятельности, продажах! Каждый бизнес уникален – стараемся сделать его еще и автоматизированным в ИТ.