Екатерина

Егорова


Директор Дома Декора «Фьюжн», идейный вдохновитель Музея Лягушки в Самаре, автор тренингов по текстилю в интерьере, участница Комбат-экспедиции на Байкал и Восточные Саяны



«Мой бизнес – это каждый день, как на сцене, только на малой»
Мы познакомились в Комбат-экспедиции в Сибири. Опыт Екатерины Егоровой будет полезен как начинающей, так и состоявшейся бизнес-леди. Тем, кто стремится развить личный бренд и путешествовать по миру с пользой. Эта удивительная женщина более 18 лет при помощи текстиля и утонченного вкуса создает уют в домах своих клиентов. От нашей героини заряжаешься новыми идеями даже через интервью. Как иначе? Ведь у Екатерины есть, представьте, свой необычный музей лягушки!

Два года назад я увидела афишу мастер-класса Максима Батырева «Как продавать в России больше всех» и решила, что мне просто необходимо продавать в России больше всех штор. Я прослушала четыре мастер-класса Максима и с уверенностью могу сказать, что продаю шторы Лучше всех.

Максим собирает большие аудитории в течение трех лет, за это его очень уважаю, он большой молодец. Когда читаю его книги, каждая татуировка попадает прямо в цель. Приятно, когда ты находишь отклик в сердцах других людей и ведешь бизнес так, как нужно.

Я готова подписаться под каждой татуировкой Комбата, но первым всплывает в подсознании то, что людей объединяет общее делание. Наверное, это главное для меня.

В моей команде 15 человек. У нас очень слаженный коллектив, мы, как один организм, шьем волшебные шторы и наводняем счастьем, красотой и уютом дома наших самарских (и не только самарских) клиентов. Уже более 3000 окон в стране со шторами от Дома Декора «Фьюжн». Мой бизнес совершеннолетний. В Самаре есть VIP-салон закрытого типа, салон в торговом центре и даже Музей лягушки.

ПУТЬ К ШТОРАМ

Родилась я в Самаре, в семье банковского работника и врача. Школу закончила с серебряной медалью, строительную академию, экономический факультет — с красным дипломом. Всегда видела себя в мечтах великим модельером и уехала учиться в Москву. Прошла индивидуальные курсы «Текстиль в интерьере» в международной школе дизайна, в Школе Детали. Получила диплом, первая в Самаре. И решила, что шторы – мое призвание, моя любовь. Какое же счастье осознавать с течением времени, что эта любовь взаимна и на всю жизнь.
Поначалу я уговаривала всех своих знакомых сшить им шторы, можно сказать, заставляла (смеется). Наверное, им очень понравилось, и они рассказали своим знакомым, и сейчас у меня огромная клиентская база, созданная по «сарафанному радио». Я считаю, что каждый уважающий себя человек, особенно в Самаре, должен иметь шторы от Екатерины Егоровой. Бизнес-планов никогда не писала и всегда делала так, как мне хотелось, как подсказывало сердце. Наверное, это неправильно и очень по-женски.
РАБОТА МЕЧТЫ?

Во-первых, мне очень нравится момент подбора ткани. Когда подобран последний пазл из тысячи – можно по праву крикнуть Эврика!
Во-вторых, я работаю в красоте и с красотой, ну и доход это приносит тоже неплохой. У меня прекраснейшая работа, а ее, скажем так, побочный эффект - это выставки тканей и мебели в Москве, в Париже, Нью-Йорке, Милане. Соответственно я их тоже посещаю, чтобы быть в курсе последних мировых событий в дизайне. Там красиво, там новые знакомства, архитектура, вкусная еда. В общем, одни плюсы!
5 советов по выбору ткани для штор от Кати Егоровой

  1. Обычно я работаю в команде с архитекторами и дизайнерами. Они приходят ко мне на начальном этапе проектирования. Мы вместе придумываем цветовую палитру дома или квартиры, составляем коллажи вдохновения и презентуем это клиенту. Текстильный дизайн – это не только шторы, но и стены, обои, обивка мебели, постельное белье, столовое убранство.
  2. Самые красивые ткани для меня – это коллекции Англии, Америки, Португалии и Франции. Текстиль подбирают в зависимости от стиля помещения. В зависимости от архитектуры, от окон, от солнцезащиты - нужна она или не нужна, как расположены окна, спальня это или гостиная. Все эти вещи диктуют форму и ткани.
  3. Можно прийти в наш салон готовых штор и выбрать шторы из имеющего ассортимента – то, что понравится, главное, чтобы размерчик подошел. При этом и наши готовые шторы сшиты качественно и имеют индивидуальный дизайн.
  4. Советую всем иметь зимний и летний комплекты штор. Зимой – это теплая шерсть или волнующий бархат, наполняющие уютом гостиную с горящим камином. Летом – прохладный лен или тончайшее кружево, через которое вас ласково разбудит солнышко.
  5. В спальне я всегда советую использовать шторы блэкаут, они обеспечивают хорошее затемнение, сон красоты для женщин и большой потенциал для мужчин.
    КАК ПОЯВИЛСЯ МУЗЕЙ ЛЯГУШКИ?

    Однажды я помогала другу с ремонтом, нашла плитку с лягушками, подумала: «Всё, я коллекционирую лягушек», - и всем об этом объявила. Мне начали дарить лягушек на праздники, дни рождения. В итоге очень быстро собралась коллекция. Она стала копиться дома, потом на даче, потом в салоне. В итоге, покупатели, приходя в салон, говорили: «Вам надо срочно открывать музей!»

    Надо, значит надо. Открыли музей лягушки. Разработали авторский логотип - лягушку оригами с короной, и лягушка уже является волшебным талисманом, без неё никуда.

    Музей был создан для детей родителей, которые выбирают шторы. Но так случилось, что в музей начали приходить просто посетители салона и гости города. И я бы сказала, большая часть населения Самары знают музей лучше, чем салон штор. Там проводят экскурсии для детских садов, школ, то есть он стал совершенно автономным предприятием, которым заведует моя родная старшая сестра. У нас семейный бизнес, у моей племянницы очень интересно называется должность. Она – библиотекарь. На базе нашего салона представлена Библиотека тканей московской компании Альянс Высокий Текстиль. Только вместо книг можно брать каталоги тканей – на дом или чтобы посмотреть в «читальном» зале.

    ЕСЛИ БЕГУТ МУРАШКИ, ЗНАЧИТ НРАВИТСЯ

    Любимую и одну единственную ткань выделить не могу. Это и хорошо, и плохо одновременно, потому что, попадая на выставку, видишь миллионы тканей и думаешь: «О, боже, я сейчас сойду с ума, какие они все красивые!», - и такой каталог хочется купить, и такой. И нужно угадать, какие коллекции будут продаваться в этом интерьерном году. Я беру только новинки, но раньше было сложнее, хотелось купить всё.
    Понять клиента помогает навык «уметь слушать».
    Ткань… если бегут мурашки, значит, нравится. Продать можно только то, что нравится тебе. Иногда слышишь, что это бестселлер, но душа не лежит, так и провисит. А если всё-таки выбрал ткань по душе, то понимаешь, что пусть даже пять лет пройдет, рано или поздно она найдёт своего клиента. Так и выходит.
    Понять клиента помогает навык «уметь слушать». Мне говорили и продолжают рассказывать обо всём: о детях, о мужьях, о проблемах, о чём-то хорошем… А потом про шторы. Пять минут, и всё. Выбор сделан.
    Вычленение психотипов идёт на каком-то автоматическом уровне: кому какие подобрать слова, кого как усадить, предлагать один вариант или несколько вариантов штор. Если раньше всё это продумывала и очень долго готовилась, то сейчас многие встречи идут на автомате. Это самая настоящая психология.
    Решение должно быть одно — это сначала взятый заказ, потом исполненный с эффектом "Вау!", тогда уже аплодисменты и занавес.
    КАЖДЫЙ ДЕНЬ, КАК НА СЦЕНЕ…

    Мой бизнес: каждый день, как на сцене, только на малой. И зрителей там не тысяча человек, а два, три или один. И так же волнуешься, когда вешаешь шторы: понравится или не понравится. Волнение присутствует несмотря на опыт работы. Перевоплощение, как в театре, происходит при разговоре с клиентами. Это такая же игра, иногда как монолог, иногда как диалог, но решение должно быть одно — это сначала взятый заказ, потом исполненный с эффектом "Вау!", тогда аплодисменты и занавес.
    У меня структурированный день, я очень быстро всё делаю: быстро готовлю, быстро думаю, быстро одеваюсь, быстро работаю, могу быстро переключиться, расслабиться, поспать. Я посещаю косметолога, массаж, в общем, не забываю про такие свои женские радости. Я много сплю.
    Я ПРОЧЛА СЛОВО «БАЙКАЛ» И ПОНЯЛА - ЭТО МОЯ МЕЧТА

    Мечтала я за двоих и решила взять с собой старшего сына. Я боролась полгода, пока мы ждали начала этого тура. Было ужасно. Мне кажется, он до последнего хотел сесть обратно в самолёт и никуда не ехать. А когда не оказалось моего рюкзака, он готов был остаться в гостинице в Иркутске. Но всё сложилось наилучшим образом, потому что по-другому быть не могло. Сын не пожалел. И вообще, теперь он тоже называет себя бизнесменом, состоит в нашем менеджерском братстве, он – бизнесмен России, занимается продажей модной одежды.
    Во время Комбат-экспедиции на Байкал+Восточный Саян, лето 2017
    ЛИЧНЫЙ БРЕНД

    Конечно, я продаю шторы уже как личный бренд. Если раньше у меня была слава «Катя, у которой дёшево», а потом «Катя, у которой очень дорого», то сейчас – «Катя, у которой лучше всех».
    Я всегда считала, что у меня неординарная внешность, на ней можно играть и пиарить лицо, поэтому я так и делала. Пиарила лицо и лягушку, лицо и лягушку — это было на интуитивном уровне, без всяких просчётов, а потом из книг узнавала, что всё так и должно быть.
    Имидж качества и имидж красоты накладывает отпечаток, ты должна этому соответствовать и не допускать ошибок. Надо быть более требовательной к себе.
    Топ-7 «Мечты бизнес-леди»

    • Я мечтаю, чтобы мой младший сын стал футболистом и поднял российский футбол с колен.
    • Я мечтаю шить шторы во дворец арабскому шейху.
    • Я мечтаю поработать в одной команде с мировыми звездами дизайна.
    • Мечтаю дожить до ста лет в здравии и не сойти с ума.
    • Мечтаю побывать в Королевстве Бутан, потому что это единственное в мире Королевство Счастья. Я туда поеду однозначно!
    • Мечтаю попасть в поход с детьми! Эмоции переполняют, общение, без телевизора, без гаджетов, без всего.
    • Мечтаю еще раз поехать в Комбат-тур.
      ГЛАВНЫЙ ИНСАЙТ ГОДА

      Уже прошли мои мастер-классы в Уфе, Саратове, Москве, и я бы хотела продолжить. Публика везде дружелюбная. Первый мастер класс в Уфе был через неделю после Комбат-тура на Байкал и, естественно, я рассказывала о своей жизни, о своем инсайте года. Да, про шторы все забывали, когда я начинала говорить про Комбат-тур.

      Главный инсайт был в ощущении своей силы, физической и моральной. И от понимания, что все в моей жизни чудесно и прекрасно! И вот это понимание, которое пришло там, на Шумаке, и продолжалось на Байкале, понимание, что рядом отличные люди, все без исключения, и не только на Байкале, но и по жизни, в этом и есть счастье.
      Во время Комбат-экспедиции на Байкал+Восточный Саян, лето 2017
      [Примечание автора]
      К слову, Екатерина прошла весь маршрут (более 50 километров через перевал Шумак) с рюкзаком, купленным в ближайшем спортивном магазине за час до старта Комбат-экспедиции в Восточные Саяны. Багаж с основным снаряжением, летевший из Самары, был утерян авиакомпанией.
      #ПРО пользу
      Я могу быть полезна, если у читателей есть какие-то вопросы по шторам или по воспитанию детей. По тому, как правильно подойти к ремонту, по каким критериям выбрать дизайнера, чтобы сэкономить время и деньги и получить достойный продукт. Могла бы с удовольствием ответить на вопросы, касающиеся домашнего убранства и текстильного оформления.

      Взамен я бы хотела, чтобы шторы от Кати Егоровой были в каждом городе России. Могу убедить, если кто-то сомневается. У нас были объекты в городах Самарской области, Саратовской области, в Москве. Мы даже шили шторы в маленький отель в Мюнхене.
      Дети - моя точная копия. И если мне что-то в них не нравится, я понимаю, что это есть и во мне.
      #ПРО книги
      «Анна Каренина» - это моя книга по жизни. Про любовь и постоянный выбор
      Настольная книга моего младшего сына – «Денискины рассказы». Она потрясающая!
      #ПРО главное
      Главное - это чувство юмора в человеке. Без этого жить и невозможно, и не интересно. Не люблю занудных и нытиков. В жизни у меня все легко, и мне часто бывает весело. Помню, как очень много смеялась в Комбат-туре, просто с утра до вечера, все 10 дней.
      Беседовала Юлия Сологубова.

      Вы можете стать героем интервью!
      Пишите нам на почтовый адрес pr@kombat-tour.ru

      больше о предстоящих комбат-турах,
      смотрите в каталоге