А планы по диверсификации производства у вас есть? Пусть тоже текстиль, но, может быть, какая-нибудь одежда для дома?
Нет, таких планов нет. Невозможно объять необъятное. Хочу развиваться не вширь, а вглубь. Поэтому мне интереснее новые коллекции, новые коллаборации с дизайнерами. У меня семья, друзья, я всем им дарю своё внимание, много путешествую. Поэтому посвящать работе 365 дней в году я не хочу. Тренировки, бассейн, косметолог – и лишиться всего этого ради чего?
Екатерина, расскажите о трендах в текстильном дизайне интерьера. Что клиенты сейчас предпочитают?
Это как в моде: есть тренды, мода и стиль. Я не люблю слова «тренды» в интерьере, у каждого он свой. Какой заказчик выбрал интерьер, тот и моден. И уже применительно к данному интерьеру мы соответственно подбираем текстиль. К моему сожалению, в моде сейчас «никакие» интерьеры. Я вижу многие богатые дома, и их стиль вызывает у меня вопросы. Я понимаю, кто платит, тот и заказывает музыку. Но с точки зрения вложения денег, бюджет по дизайну иногда завышается, а это совершенно бессмысленно. Суммы потрачены, время потеряно, а результата нет.