Нет планов по открытию своей линейки автотоваров, чтобы расширить ассортимент непрофильной продукции?
Есть планы по выбору еще одной ниши бизнеса в этом году. Опыт у нас большой, команда хорошая. Поэтому хочется еще чего-нибудь, не связанного с нефтянкой. Но что это конкретно будет, пока не скажу.
По поводу сервиса на АЗС: как привлекаете клиентов, помимо ценовой политики?
Только ценой и акциями. Вот сейчас разыгрываем Айфон 14. У частных компаний в настоящий момент бензин стоит на 8 рублей дешевле, чем у ВИНКов [прим.: вертикально интегрированная нефтяная компания – компания (или ГК), деятельность которой включает все производственные процессы в нефтяной отрасли – от добычи до продажи нефтепродуктов («Лукойл», «Газпром нефть», «Роснефть» и др.)]. И даже те, кто ездит на крутых машинах, заправляются у частников. Хотя, конечно, сервис также очень важен. На наших заправках и магазины, и кофе-машины, и туалеты. Но сейчас главное – это цена.
Поэтому мы и хотим открыть бизнес в новой нише, в которой будем применять все свои навыки и знания. Для того чтобы бороться не ценой, а качеством продукции.
Цифровизация отношений с клиентом входит в ваш сервис?
Конечно. Если говорить об опте, то там клиенты три раза в день получают актуальный прайс в зависимости от ситуаций на рынке. Если это касается розницы, то это Телеграмм-каналы, «в Контакте», «Одноклассники», Instagram, есть смс-рассылки. Всё, как и везде.