После обеда выступал специально приглашенный гость – Александр Цыпкин. Это постоянный спикер крупнейших форумов и конференций, эксперт по стратегическим коммуникациям, писатель, публицист, автор ряда бестселлеров, создатель БеспринцЫпных чтений. Он рассказал участникам о построении личного бренда, об элементах, из которых этот бренд состоит и вообще о важности наличия оного у каждого человека.
Слушали все внимательно. И не потому, что личный бренд так важен. А потому, что спикер делился своим личным опытом и смешными историями – это всегда подкупает, располагает и привлекает внимание.
Это же произошло и во время панельной дискуссии, в которой приняли участие Александр Цыпкин, Александр Чуранов – организатор лагеря, генеральный директор Комбат-туров, Виталий Арбузов – член генсовета Деловой России, CEO INPRO Digital и Сергей Терещенков – генеральный директор ООО «Лазертаг». Делились историями не только о нетворкинге, в том числе в социальных сетях, но и о виртуальной реальности. Иногда создавалось впечатление того, что нас ждет абсолютно компьютеризированная жизнь, а дети напрочь разучатся общаться в реальной жизни. Сергей Терещенков, вон, даже на VR-свидание ходил. Говорит, весело было. Поверим. Но реальное общение в режиме офлайн всё-таки обязательно нужно сохранять, отметили спикеры. И общение это всегда будет самым элитарным.