Определите цель презентации: для кого она и какое действие вы ожидаете от аудитории?
Решите, как вы будете её использовать: отправлять по почте, распечатаете и положите в офисе, будете ездить с ней на встречи?
После этого выстраивайте структуру по слайдам. Ориентируйтесь на среднее количество — 8-12 слайдов, но варьируйте его под свои задачи.
И только затем приступайте к текстам, в каждый момент времени помня о том, что вы пишете не отчёт, а что-то новое, интересное и полезное для читателя. Каждая минута вашего клиента, которую он тратит на презентацию, должна нести ценность для него. И для вас впоследствии.
Если у вас есть пожелания по оформлению, брендбук, наработанные визуальные материалы, обязательно поделитесь ими.
Есть все шансы, что мы приблизимся к вашей идеальной презентации :)